В течение прошедшей недели о паломничестве членов Российского еврейского конгресса по израильской пустыне сообщили десятки российских и зарубежных СМИ. Финальной публикацией, вышедшей 16 апреля, стал репортаж не полосах крупнейшего глянцевого еженедельника «StarHit», издающегося тиражом 650 тыс. экземпляров. Поход РЕК стал событием недели и для масс-медиа, наиболее популярных у интеллектуальной элиты – таких, как телеканал «Дождь», портал «Слон.ру» и газета «Коммерсант».В течение прошедшей недели о паломничестве членов Российского еврейского конгресса по израильской пустыне сообщили десятки российских и зарубежных СМИ. Финальной публикацией, вышедшей 16 апреля, стал репортаж не полосах крупнейшего глянцевого еженедельника “StarHit“, издающегося тиражом 650 тыс. экземпляров. Поход РЕК стал событием недели и для масс-медиа, наиболее популярных у интеллектуальной элиты – таких, кактелеканал “Дождь“, газета “Коммерсант” и портал “Слон.ру“.
Газета “Коммерсант” написала о паломничестве РЕК дважды. Первая публикация вышла уже на следующий день после возвращения участников похода в Москву, ее предварял анонс с фото на первой полосе, прямо под “шапкой” номера. Кроме того, этому событию была посвящена часть репортажа с церемонии в честь 5-летия “Business FM” (номер газеты от 16 апреля), где поход по Израилю стал одной из обсуждаемых гостями тем и внес, по словам корреспондента, “некоторое оживление” в происходящее.
Респектабельный информационный портал “Слон.ру” в понедельник поставил свой материал о событии в число главных новостей дня. А телеканал “Дождь” пригласил президента РЕК Юрия Каннера в эфир своего вечернего выпуска новостей “Здесь и сейчас”. Глава РЕК не только во всех деталях рассказал об этом походе, но и впервые в истории этого телеканала (а, возможно, и всего российского телевидения) в прямом эфире отметил праздник Песах: он прочитал иудейскую молитву, выпил кошерного вина с двумя ведущими новостей и вкусил с ними пасхальную мацу (видеозапись эфира по ссылке).